
Задачи мероприятия:
Развитие навыков жизнестойкости и анализа своего эмоционального состояния.
Совершенствование коммуникативных способностей и навыков разрешения конфликтов, повышения культуры общения и межличностного взаимодействия.
Формирование положительного социально-психологического климата школы, повышения ценностно-ориентационного единства детских коллективов
Повышение ценностей дружбы, взаимопонимания и сотрудничества между учащимися разных возрастов.
Для начального звена:
Час общения «Антибуллинг» в 4А классе — обучение способам защиты от травли и формирования дружественных отношений.
Классный час «Мы все едины—не победимы» во 2Б классе — развитие чувства сплоченности и поддержки друг друга.
Игра «Чемодан пятиклассника» в четвёртых классах — развлечение и знакомство учеников начальной школы с жизнью старшеклассников.
Посещение спектакля «Не ёжик» студии «Браво»школы исскуства учениками начальных классов — расширение кругозора и формирование самоценности, самоиндефикации и любви к себе. Участие 3А класса в библиотеке «Библиосумерки»: мероприятие позволило детям почувствовать атмосферу библиотечного пространства и увлечься чтением книг.
Классный час с элементами игры «Дружить здорово» в 3А классе позволил укрепить благоприятный эмоциональный фон класса.
Родительское собрание «О семейных ценностях», организованное в 3А классе, помогло родителям обсудить важность воспитания детей в духе уважения и любви к семье.
Для среднего звена:
Представление сказок, написанных школьниками в рамках классного часа «Справляемся с сильными эмоциями». Это мероприятие помогло ученикам выражать свои эмоции и развивать креативность.Фестиваль идей («Фесттиваль идей») позволил учащимся проявить инициативу и творческое мышление.
Таким образом, недельная программа включала разнообразные активности, направленные на создание комфортной среды, укрепление школьных сообществ и улучшение взаимоотношений между детьми и взрослыми участниками образовательного процесса.