Здание школы построено в 1970 г. без учета требований современного общества, удовлетворяющих первичные потребности для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. Конструктивные особенности здания не предусматривали наличие пандусов, подъёмников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении ведётся работа по созданию доступной среды для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с планом по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг.